Суббота, 04.05.2024, 20:58
Приветствую Вас Гость
RSS
Строительство газоснабжения
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Июль » 24 » «Россети» упрощают процедуру техприсоединения к сетям в Москве и Подмосковье
12:13
«Россети» упрощают процедуру техприсоединения к сетям в Москве и Подмосковье
В рамках новой программы вся процедура техприсоединения должна будет уложиться в три этапа. На первом - подача заявки и подписание договора, на втором - обе стороны выполняют свою часть работ. Третий шаг остается за энергосбытовой компанией, договор об электроснабжении с которой можно будет подписывать сразу в офисе «МОЭСК». При этом, заявитель должен будет посетить офис электросетевой компании всего дважды.

В настоящее время в Москве и Подмосковье реализуется программа «Пять шагов за три визита». За прошедший год столичные энергетики уже сократили вдвое (с 10 до 5) количество этапов техприсоединения, сроки подключения – на 40%, стоимость присоединения снизили практически в 5 раз. В прошлом году компания реализовала задачу по упрощению процедуры техприсоединения за 100 дней.

«Мы поставили себе задачу в 2014 году упростить процедуру. С декабря мы запускаем новый проект», - отметил, выступая на первом Деловом форуме энергетиков и предпринимателей «Малый бизнес Москвы и ОАО «МОЭСК»: открытый диалог», генеральный директор «МОЭСК» Петр Синютин.

Принимаемые московскими энергетиками меры по упрощению процедуры техприсоединения к сетям являются частью клиентоориентированной политики группы компаний «Россети». Операционными компаниями была проделана большая внутренняя работа по оптимизации бизнес-процессов, автоматизации обработки заявок на технологическое присоединение, унификации документооборота и многое другое. Благодаря этому Россия поднялась сразу на 67 пунктов в рейтинге Всемирного Банка Doing Business за 2013 год в части удобства подключения к электросетевой инфраструктуре.

За девять месяцев 2013 года количество заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения в группе компаний «Россети» возросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Кроме того, рост выполненных договоров заявителей категорий до 15 кВт составил 24%, заявителей категории от 15 до 150 кВт – 33%.

Сегодня во всех дочерних компаниях действуют центры обслуживания клиентов – на сегодня их 631, из них 68 - центры повышенной комфортности, где потребители получают подробную информацию по технологическому присоединению к электросетям.

Также операционные компании активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию мероприятий дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

Просмотров: 226 | Добавил: cololi1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz